Просмотров: 4054

Spidr

В Spidr мы играем шариком, а действуем верёвочками, выстреливая ими в стены, цепляясь к ним. Судя по обстановке, действие происходит в подземелье. В игре присутствует гравитация и физика, с учётом их и нужно выстреливать нитью в стену, ускоряясь, замедляясь и меняя направление движения шарика. Графика напоминает мне одновременно и Матрицу, и школьную доску в кабинете английского языка - предположительно, у англичан зелёные доски распространены сильнее, чем у нас. Особенность игры в том, что она занимает 88 килобайтов в Linux-версии (90 для Windows), являясь при этом качественной игрой.






Стоит рассказать о компании, которая создала эту игру. Компания называется .theprodukkt, она же Farbrausch, и эта компания известна во всём мире своими программами! Чего только стоит трёхмерная игра-шутер с графикой уровня DooM III, занимающая 95 килобайтов! Она называется .kkrieger и есть только для Windows, но в Wine запускается прекрасно, попробуйте, не пожалеете! Это та игра, благодаря которой я узнал о компании. Об остальных маленьких и больших программах компании, в основном являющихся трёхмерными демо-роликами размером 64 килобайта в 10 минут воспроизведения, можно в описании компании на Википедии.



Игра Spidr ориентирована на игру джойстиком, об этом написано в README-файле игры. Я не попробовал, но с помощью мыши играть удобно тоже. Нажмите любую кнопку джойстика, чтобы выстрелить верёвкой. Тем несчастным, которые играют в игру тачпадом ноутбука, можно выстреливать верёвочкой левым шифтом и пробелом. Если верёвка растянулась сильно, она начинает натягиваться и мы поднимаемся вверх. Если не сильно, она почти не натягивается и мы не поднимаемся вверх, зато можно изменить направление движения шарика. Чем-то мне это напоминает игру в Worms Armageddon по Интернету, с двумя отличиями: в Worms верёвка натягивается и удлинняется вручную, а вниз стрелять нельзя, если не установить модификации. С одной стороны многолетний опыт игры в червячков помог мне быстро пройти Spidr, с другой - навредил: я никак не мог привыкнуть стрелять вниз и терял время! После прохождения уровня меняется время, выделенное на следующий: чем медленнее проходить игру, тем меньше секунд игра прибавляет для прохождения следующего уровня. Чтобы пройти уровень, надо собрать все бриллианты.

Для запуска игры необходимы библиотеки SDL и OpenGL. В зависимостях даже не указан libc: не удивлюсь, если при написании игры использовали даже не ассемблер, а на машинные коды.

Страница загрузки игры
Похожие страницы
Slime Volley
Slime Volley
Slime Volley - это простая аркадная игра в волейбол.
Теги:
Эта запись опубликована: Суббота, 22 октября 2011 в рубрике Аркады.

Еще записи по теме

Оставьте комментарий!

Используйте нормальные имена.

Для регистрации укажите свой действующий email и пароль. Связка email-пароль позволяет вам комментировать и редактировать данные в вашем персональном аккаунте, такие как адрес сайта, ник и т.п. (Письмо с активацией придет в ящик, указанный при регистрации)


Войти через loginza

grin LOL cheese smile wink smirk rolleyes confused surprised big surprise tongue laugh tongue rolleye tongue wink raspberry blank stare long face ohh grrr gulp oh oh downer red face sick shut eye hmmm mad angry zipper kiss shock cool smile cool smirk cool grin cool hmm cool mad cool cheese vampire snake excaim question

 
(обязательно)